Таможенники советуют жаловаться по правилам
Правовая служба Сахалинской таможни дала разъяснения по поводу действий лиц, обжалующих решения, действия (бездействия) таможенных органов. Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в пресс-службе ДВТУ, есть несколько путей разрешения конфликтной ситуации.
Первый - жаловаться в вышестоящий таможенный орган. Если возникла потребность обжаловать действия должностных лиц таможенного поста, то в этом случае необходимо письменно обратится к начальнику таможни. Жалоба пишется в произвольной форме. В ней обязательно должно быть указано, кем подается жалоба (фамилия, имя, отчество, место жительства и т.д.), наименование таможенного органа, ф.и.о. должностного лица, чьи действия (бездействия) обжалуются, краткое изложение по существу обращения и причины несогласия с ранее вынесенным решением, требования об его отмене и признании незаконных действий таможенников. Также указывается перечень прилагаемых документов. Срок рассмотрения жалобы не более месяца.
Если принятое решение вас не устроит, необходимо обращаться в Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ), если и там не помогут, то отправляйте жалобу в Федеральную таможенную службу.
Вся информация для составления письменных обращений размещена на соответствующих стендах всех таможенных постов. Вышеперечисленный способ обжалования бесплатный и по времени является наиболее быстрым. При этом необходимо учесть, что если жалоба подана одновременно и в судебные органы, то таможня вправе ее не рассматривать.
Второй - обратится в суд. При этом потребуются финансовые затраты и значительно больше времени.
Есть и третий наиболее оптимальный путь - заранее обратиться за бесплатной консультацией в правовой отдел Сахалинской таможни по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная 56, второй кабинет. Специалисты консультирует ежедневно (кроме вторника и выходных) с 9.00 до 13.00.
Дейта.ру; 28.03.06