СДЭК стал "Народной маркой" как лучшая служба доставки
Международный логистический оператор СДЭК стал лауреатом премии “Народная марка” в категории “логистика, служба доставки”. Компания получила наибольшее количество голосов потребителей по итогам народного голосования.
Конкурс "Народная марка" проводится с 1998 года и призван выявить лучшие потребительские бренды в различных категориях, с точки зрения широкого круга потребителей. Категории конкурса отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством россиян.
Конкурс проходил следующим образом. Для выдвижения брендов к награде в СМИ и в интернете публиковалась анкета, в которой потребителю предлалось указать лучшие, с его точки зрения, бренды различных категорий товаров. В анкете нет предложенных вариантов ответа — названия брендов люди вписывают сами. Соответственно, они вписывают марки, которыми они пользуются и которым доверяют. Методика определения лауреатов — подсчет голосов. Победителем становится бренд, набравший наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования.
“СДЭК — одна из крупнейших компаний по объему отправлений в России. Из года в год мы увеличиваем свое присутствие в стране, охватывая все больше населенных пунктов — как крупных, так и малых с населением до 50 тыс. человек, а также населенные пункты на труднодоступных территориях. — комментирует PR-директор СДЭК Анна Иоспа. — Последние годы СДЭК активно развивается не только в своем “профильном” сегменте, в котором нас все знают, — в доставке, — но и в электронной торговле. CDEK.Forward уже больше трех лет помогает ввозить товары из зарубежных онлайн-магазинов. CDEK.Shopping одним из первых начал доставлять в Россию товары ушедших брендов. Параллельно мы популяризируем концепцию осознанного потребления, предлагая восстановленную технику на платформе CDEK Recommerce. Наша цель — удовлетворять актуальные запросы потребителей самых разных категорий и оказывать услуги в максимально короткие сроки, сохраняя при этом оптимальное соотношение цены и качества”.