Руководство Выборгской таможни готово принять и выслушать каждого
В Выборгской таможне Ленинградской области уделяется пристальное внимание работе с обращениями и заявлениями физических и юридических лиц. Руководство таможни осуществляет анализ и контроль за подготовкой ответов на обращения граждан подразделениями таможни, в компетенцию которых входит данное направление деятельности.
Как в четверг, 20 ноября, сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе Выборгской таможни, в текущем году количество письменных обращений, поступивших в таможню, осталось на уровне прошлого года. Однако, в разы увеличилось количество граждан и представителей организаций, пришедших на личный прием к руководству таможни.
Личный прием граждан осуществляется начальником таможни и заместителями начальника таможни по направлениям деятельности по следующему графику:
Начальник таможни вторник 15.00 – 17.00
Первый заместитель начальника таможни по таможенному контролю среда 15.00 – 17.00
И.о. заместителя начальника таможни по работе с кадрами четверг 14.00 – 17.00
Заместитель начальника таможни – начальник службы федеральных таможенных доходов среда 14.00 – 16.00
Заместитель начальника таможни по тыловому обеспечению вторник 15.00 – 17.00
Заместитель начальника таможни (по правоохранительной деятельности) среда 15.30 – 17.30
Начальник отдела по противодействию коррупции понедельник 14.00 – 16.00
Обращаем внимание, что в Выборгской таможне в круглосуточном режиме работает телефон доверия (81378) 59-303, по которому принимаются все обращения, связанные с деятельностью таможенных органов.
47 новостей